↑   About Forum
FAQ
FAQ
1. What should I do as a delegate?

One perfect morning you wake up and realize that you are an ambassador and a head of the delegation of one of the member countries of the UN. You start to have a burning desire to solve global problems of humanity and at the same time the problems of your country. You google the website of MFA of this country, of United Nations, print out the rules of procedure, put a second pair of shoes and a toothbrush in a bag and go in SDG Forum.

Joking aside - each delegate represents the position of one of the UN member states on the agenda of the selected committee. Each committee is devoted to a particular goal in the field of sustainable development, and the result of the work of the committee is a communiqué drawn up according to the rules of diplomatic protocol.

2. Can I participate in several committees?

Yeah, only if you get yourself clone (time-tuner will go as well as an option). The reality is that the committees work simultaneously and sometimes they are held in different places, so you will not physically be able to be present at two places at the same time. Sorry.

3. Can several people represent the same country, so that to work in so-called "co-op"?

Unfortunately, no. That is not stated by the rules. However, your friends can "emigrate" to other countries, keeping in mind your collective plans, and directly at the session you can create an international coalition together. S for Strategy.

4. Do you provide with a grant for accommodation or for travel?

Grant on travel expenses, unfortunately, is not available. However, the Secretariat will offer you the most comfortable and affordable accommodation options so that you could reach MGIMO or MGIMO branch without any problem.

5. Do you provide with an exemption from classes during the Forum?

Yes, we do. Just mention it during the Skype meeting with the Secretariat representative, inform them to whom should the certified letter be written (specify name and position), and you will get it in a week. You will also get a certificate of participation on the Forum – an official evidence that you have been participating in the sessions all 4 days (rather than spent time somewhere else :) ).

6. When do I learn the results of the selection?

In the application form you have indicated the best way of communication with you. That's how a representative of the Secretariat will contact you to set up the time for a Skype meeting. During the Skype meeting you will get to know some details on the Forum's work and you will be given the country or an international organization to represent. From this moment somewhere in the Forum’s HQ a timer starts ticking, counting two weeks. During this time you will have to manage to write a position of a given country/international organization in accordance with the recommendations. The expert approves it and you officially become a delegate, congratulations!

7. I want to represent my native country. May I?

The golden rule of all models suggests that the delegates are not allowed to represent the country of citizenship. If you are not a citizen of the Russian Federation then please, represent it as much as you like. Within the rules of procedure, of course.

8. There is still no reply on my form, why?

Most likely, the presidium of your committee is halfway to the end of exams or is helping with preparation of the cultural programme. The average member of the Forum's team sleeps 2.5 hours a day. We advise you to be patient, your request will not be forgotten and the chances of having your position approved will highly increase.

9. I want to represent a country. Badly. I learn its language, history, culture; I know the President and the Minister of Foreign Affairs almost personally. May I?

Visit the website, go to the page of your committee and look at the list of countries. If your favorite country is there, then it is possible. If not, then sorry, you may not.

You actually may email to the committee and ask them to add a country. Who knows, maybe they will do so?

10. Could you describe a typical day at the Forum? Is there a strict schedule?

7:00 You wake up
9:00 You finally get up
10:00 Sessions start
10:03 There is a quorum!
11:12 You suggest a unique solution to the problem in your speech which is prolonged for 5 minutes
12:00 Finally, lunch
13:30 Delegates have distributed to the working groups and now are writing roadmaps
14:00 The chair of the committee is puzzled (there should be a team building)
15:35 Voting, your communiqué have won with an advantage of one vote (Bolivia)
16:00 You are trying to get an autograph from António Guterres and other VIP-guests who accidentally arrived at the Forum
16:56 Tour around the university / city / region / pastoral landscapes
17:30 National cuisine / concert / performance of the invited guests (underline as appropriate)
19:00 You decide to finish the road map
19:01 Dinner
19:37 You take courage and invite a delegate from France on a date
21:43 The festive fireworks, everybody is watching videos about the Forum, reading daily newspapers, peace, joy, smiles, laughter of children
23:47 Selfie with the committee with the moon on the background
3:14 You and a delegate from France finally finish writing the road map. Hello, new day!

11. What is actually the purpose of the Forum?

I solemnly swear that I am up to no good. Bring young leaders from all around the world together and prove that young people can offer effective solutions to global problems through the creation of youth program for sustainable development.

12. Is there a possibility that our activity will somehow be noticed at the high level?

Of course, what kind of question is this! It’s for a reason that we do not sleep for half a year before the Forum.

The results of the first Forum were sent to the UNCTAD and were distributed among the expert community of MGIMO-University. In 2016 we worked with the ministry of foreign affairs of the Russian Federation as well as with UNCTAD, UNAIDS, Global Shapers and other organizations. During several months following the Forum, the resolutions were edited and then they were sent to all of our official partners. But this is not a complete list of our partners, so be ready for surprises and other guests!

The final version of the draft national strategy for sustainable development of Russia will be sent to the Government of Moscow, the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation, specialized bodies and organizations as a collection of proposals of the youth community.

13. How to join the Secretariat and what do its members do?

Joining the Secretariat is simple (as we like to say, it is much easier than to enter the Order of the Knights Templar). But the selection is careful. There are several options, one of them will definitely suit you.

If you are studying in Moscow, you can become a representative of your university in the Forum or get into one of the departments of the Secretariat - depending on the results of the interview at MGIMO.

If you are not studying in Moscow, but there is a cluster of the Forum, you may join the Secretariat of the cluster and also come to the Forum as a representative of your city (this requires you to fill in the "Become a delegate" form). It is complex, but it's worth it - the representatives of clusters will receive additional prizes on the Forum's events. You do not know if there is a cluster in your city? Check it out on this map.

If you are not studying in Moscow, but there is no cluster of the Forum, fill out the "Join Secretariat" and "Become a delegate" forms. Almost like with a cluster, but you will have your own individual tasks and your own delegation from your city.

If you are not studying in Moscow, but there is a venue of the Forum, you may join the Secretariat and participate in the organization of the Forum without leaving your city. Just fill out the "Join Secretariat" form and the coordinator of your city's venue will contact you back so that you can pass interview and proceed to the first task :)

14. What is the difference between the Chairman of the Forum and the Secretary-General?

The speaking order at the opening ceremony. The Chairman of the Forum manages the secretariat at all hubs and is an official representative of the SDG Forum. The Secretary-General assists the Chairman in organizational issues, as well as directs all scientific and research activities.

Also you can call the Chairman at 3 am and he will not mind, but do not call the Secretary-General. He will not mind either, however will not pick up the phone.

15. Who appoints the Chairman and the Secretary-General?

This is an organization secret. We promised to keep quiet.

↑   Форум ЦУР
FAQ
FAQ
1. В чем заключается моя деятельность как делегата?

Одним прекрасным утром вы просыпаетесь и понимаете, что вы – посол и руководитель делегации одной из стран-членов ООН. В вас просыпается желание добиться решения глобальных проблем человечества и в то же время проблем вашей страны. Вы гуглите сайт МИДа этой страны, сайт ООН, распечатываете правила процедуры, кладете в рюкзак сменную обувь и зубную щетку и едете на Форум.

Если серьезно – каждый делегат представляет позицию одной из стран-членов ООН по повестке дня выбранного комитета. В каждом комитете на многосторонних переговорах обсуждаются Цели устойчивого развития, а результатом работы комитета является коммюнике, составленное по всем правилам дипломатического протокола.

2. Могу ли я участвовать в нескольких комитетах?

Если только у вас получится себя клонировать (ну и маховик времени как вариант). Дело в том, что комитеты Форума проводятся одновременно и иногда даже на разных площадках. Вы физически не сможете успеть и туда, и туда.

3. Могут ли несколько человек представлять одну страну, то есть работать в так называемом «кооперативе»?

К сожалению, нет. Этого правила не предусматривают. Однако ваши друзья могут «эмигрировать» в другие страны, помня о ваших совместных планах, и непосредственно на заседании объединиться с вами в международную коалицию. М – многоходовочка.

4. Предоставляется ли грант на проживание или приезд?

Грант на приезд и проживание, к сожалению, не предоставляется. Однако Секретариат обязательно предложит вам самые комфортные и недорогие варианты размещения, чтобы вы могли с легкостью добраться до МГИМО или до Одинцовского филиала.

5. Предоставляется ли освобождение от пар на время Форума?

Да, предоставляется. Просто напишите представителю Секретариата во время скайп-встречи, на чье имя и должность должно быть написано заверенное письмо, и вы его получите в течение недели. На Форуме вы также получите сертификат участника – официальное свидетельство того, что вы принимали участие в заседаниях все 4 дня (а не проводили время где-нибудь еще :) ).

6. Когда будут известны результаты отбора?

В анкете вы указали основной способ связи с вами. Именно так представители Секретариата свяжутся с вами и назначат время скайп-встречи. В рамках этой встречи вы познакомитесь, вам расскажу от некоторых деталях работы Форума, и дадут страну или международную организацию. С этого момента где-то в штаб-квартире Форума начинает тикать таймер, который отсчитывает две недели. За них вы должны успеть написать позицию страны в соответствии с рекомендациями. Президиум вашего комитета ее одобряет, и вы официально делегат, поздравляем!

7. Хочу представлять Россию/страну, гражданином которой я являюсь. Можно?

Золотое правило всех моделей говорит о том, что делегатам не разрешается представлять страну гражданства. Если вы не гражданин РФ – пожалуйста, представляйте сколько угодно. В рамках правил процедуры, конечно.

В комитетах, где делегаты представляют должностные лица, регионы или организации, все вопросы по представлению конкретных позиций будут решаться экспертами индивидуально.

8. Почему ответ на мою заявку не приходит?

Скорее всего, президиум вашего комитета находится на полдороге к концу сессии или помогает готовить культурную программу Форума. Среднестатистический участник московского Секретариата спит 2,5 часа в сутки, поэтому мы просим вас чуть-чуть подождать. Про вашу заявку не забудут, а шансы на одобренную позицию увеличатся.

9. Хочу представлять такую-то страну. Очень. Учу ее язык, историю, культуру, знаю президента и министра иностранных дел чуть ли не лично. Можно?

Зайдите на сайт, оттуда на страничку вашего комитета, посмотрите список стран. Если ваша любимая страна там есть – то можно. Если нет – к сожалению, не получится.

Вы в принципе можете написать на почту комитета просьбу о добавлении данной страны. А вдруг получится и добавят?

10. Могли бы вы поподробнее рассказать о том, что представляет сбой типичный день на Форуме? Есть ли строгий распорядок дня?

7:00 Подъем
9:00 Окончательный подъем
10:00 Начало заседаний
10:03 Кворум есть!
11:12 Вы предлагаете уникальное решение проблемы в своей торжественной речи, затянувшейся на 5 минут
12:00 Наконец-то обед
13:30 Делегаты распределились по рабочим группам и пишут переговорные директивы
14:00 Эксперт комитета недоумевает (здесь должен быть тимбилдинг)
15:35 Голосование, ваша директива побеждает с перевесом в один голос (Боливия)
16:00 Вы пытаетесь взять автограф у случайно приехавшего на Форум Антониу Гутерреша и других VIP-гостей
16:56 Экскурсия по вузу/городу/району/пасторальным пейзажам
17:30 Национальная кухня/концерт/выступление приглашенных гостей (нужное подчеркнуть)
19:00 Вы все-таки решили дописать директиву
19:01 Ужин
19:37 Вы набрались смелости и пригласили делегатку из Франции на свидание
21:43 Праздничный салют, все смотрят новостные видео, читают ежедневные газеты, мир, радость, улыбки, смех детей
23:47 Селфи с комитетом на фоне луны
3:14 Вы и делегатка из Франции наконец дописываете директиву. Здравствуй, новый день!

11. Какова цель всего Форума?

Торжественно клянусь, что замышляю шалость, и только шалость. Собрать молодых лидеров со всего мира и доказать, что молодежь способна предложить эффективные решения глобальных проблем путем создания молодежной программы устойчивого развития.

12. Существует ли вероятность, что наша активность будет как-то замечена в высших инстанциях?

Еще бы, что за вопрос! Мы же не просто так полгода перед Форумом вообще не спим.

Результаты первого Форума были отправлены в ЮНКТАД и распространены среди экспертного сообщества МГИМО-Университета. В 2016 году мы сотрудничали с МИД России, ЮНКТАД, UNAIDS, Global Shapers и другими организациями. После Форума несколько месяцев резолюции редактируются и дополняются, а затем рассылаются всем официальным партнерам Форума. Здесь указаны не все партнеры, ждите сюрпризов и гостей!

А проекты, которые разрабатываются в комитетах, будут реализованы в региональных кластерах до 31 марта 2018 года – как раз к следующему Форуму :)

13. Как вступить в Секретариат и что делают его участники?

Вступить в Секретариат просто (как мы любим говорить, намного проще, чем в орден тамплиеров). Но отбор сложный. Здесь есть несколько вариантов, один из них вам точно подойдет.

Если вы учитесь в Москве: вы можете стать либо представителем своего вуза на Форуме, либо попасть в один из отделов Секретариата – в зависимости от результатов собеседования в МГИМО. Для этого нужно заполнить вот эту анкету и дождаться ответа представителя команды.

Если вы учитесь не в Москве, но в вашем городе есть кластер Форума, вы можете вступить в Секретариат кластера и также приехать на Форум в качестве представителя своего города (для этого, конечно, надо дополнительно зарегистрироваться в качестве делегата). Сложно, но это того стоит – представители кластеров получают дополнительные призы и поощрения на мероприятиях Форума. Не знаете, есть ли в вашем городе кластер? Проверьте вот по этой карте.

Если вы учитесь не в Москве, и кластера Форума в вашем городе нет, то регистрируйтесь и в Секретариат, и в качестве делегата. Почти как в кластере, только у вас будут свои собственные индивидуальные задачи и своя делегация от вашего города.

14. Чем Председатель Форума отличается от Генерального секретаря?

Цветом галстука. Председатель Форума руководит Секретариатом на всех площадках и является официальным представителем Форума ЦУР. Генеральный секретарь помогает Председателю в организационных вопросах, а также руководит всей научно-фактической и исследовательской работой.

Еще Председателю можно позвонить в 3 часа ночи, и он не обидится, а Генеральному секретарю уже нельзя. Он тоже не обидится, но трубку не возьмет.